Сегодня День знаний, 1 сентября. Знаковый день для всех нас. Ведь все мы учились, учимся и будем учиться всю оставшуюся жизнь.
Даже если школу закончили много лет назад. Уроки продолжаются.
И каждый, наверное, согласится, что уроки стали труднее, задачки заковыристее. А учитель очень строгий - сама жизнь.
И не бесплатный. Берет крайне дорого, но объясняет очень хорошо. И не оставит без знаний - будет преподавать урок, пока не усвоишь, пока не поймёшь все свои ошибки и не исправишь их.
Это Вам не уравнения решать...
И не сочинения писать...
И не кросс бегать...
Поди попробуй построить карьеру на отлично
Создай крепкую счастливую семью
Стань примерным родителем
Хорошо заботься о своем теле
Многое другое
И можно прогуливать уроки сколько хочешь. Они все равно никуда не денутся. Потом все равно придется "догонять". Больному - лечиться и заботиться о здоровье, одинокому - учиться строить отношения и искать пару, бедному - зарабатывать. Или учиться обходиться без всего этого.
Уроков масса. И нужно быть отличником. Потому что отличники в этой взрослой "школе" - это счастливые люди.
Пятёрка здесь - это удовлетворение и счастье от того результата, который получен на том или другом "уроке".
Оценки теперь ставите Вы себе сами. И некого обманывать, просто нет смысла. Несчастлив ты - значит двоечник, более-менее живешь - троечник, нормально всё - хорошист.
И если плохо Вам сейчас, значит нужно выучить какой-то урок. И учиться ему нужно до тех пор, пока не поставите себе в этой области хотя бы "хорошо".
Можно конечно "брать справку у медсестры":
У меня исходные данные не те
Боюсь что ничего не получится
Учусь, стараюсь, но ничего не получается
Я не понимаю для чего мне дана эта ситуация
Что бы я ни делал, все повторяется
Но как мы уже поняли, прогуливать - только оттягивать момент обучения. Скорее начнёте - скорее закончите.
И есть секрет получения пятёрки, он прост: у тех, кто делает в итоге - получится. Ничего не получается у тех, кто ничего не делает. Нужно хотя бы узнать, что нужно делать (а это тоже действие) и приступить к выполнению заданий.
Я сторонник деятельностного подхода в психологии. Это когда нужно действовать, а не ждать пока само собой все решится без Вашего участия. Это про действия в зоне своего влияния. А зона Вашего влияния - не так уж велика. И поэтому делать придется не так уж и много, не бойтесь.
Нужно только знать что именно делать. Куда применять свою энергию и над чем работать.
И не стыдно в этой "школе" подсмотреть у других. Или спросить у тех, кто знает и умеет.
А как они смогли достичь успеха? Как выучили этот урок? Что именно делали?
Узнать и повторить.
С поправками на свои особенности и способности.
Музыкальные инструменты у выдающихся музыкантов и посредственных исполнителей одинаковые. А у некоторых их вообще не было, но они все равно учились - действовали. Поэтому получили свои "пятёрки".
Расставание - один из самых трудных уроков. Но его прохождение и усвоение тоже связано с действиями.
Будет повторяться - пока не научитесь строить отношения и быть в них, жить в них.
Очень даже правильные действия для прохождения этого урока - работа над собой. Скорее всего именно для того, чтобы подтолкнуть Вас к работе над собой, строгий учитель и дал Вам сейчас это трудное испытание.
И чтобы получить пятёрку (или даже 5+), нужно сделать так, чтобы пройдя этот урок Вы стали лучше, сильнее, умнее, спокойнее, радостнее, счастливее.
Мы тут все учимся. Кто-то знает чуть больше - кто-то чуть меньше. Нужно помогать друг другу. Здесь мы все одноклассники. И наша задача - найти информацию, выучить и применить.
Всем отличного учебного года и только пятёрок!
Расширенные, не цензурированные копии статей
Размещение на других площадках и сайтах РАЗРЕШЕНО при:
1. Указании авторства
2. Ссылки на источник
3. Сохранение целостности материала
При творческой перепечатке, пожалуйста, ссылайтесь на "источник вдохновения"